/EBCS/PRES ========== Описание -------- Ключевое слово блочного формата описывает элементарное граничное условие для наложенной плотности и давления. Формат ------ (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) /EBCS/PRES /ebcs_ID /unit_ID ebcs_title surf_ID C fct_ID pr Fscale pr fct_ID rho Fscale rho fct_ID en Fscale en l c r1 r2 Определение ----------- +-----------+---------------------------------------------------------------+------------------+ | Поле | Содержание | Пример в СИ | +===========+===============================================================+==================+ | ebcs_ID | Идентификатор элементарного граничного условия. | (Целое, макс. 10)| | | | | +-----------+---------------------------------------------------------------+------------------+ | unit_ID | Идентификатор единицы измерения. | (Целое, макс. 10)| +-----------+---------------------------------------------------------------+------------------+ | ebcs_title| Название элементарного граничного условия. | (Символы, макс. 100)| +-----------+---------------------------------------------------------------+------------------+ | surf_ID | Идентификатор поверхности. | (Целое) | +-----------+---------------------------------------------------------------+------------------+ | C | Скорость звука. По умолчанию = 0 (Вещественное число) | [м/с] | +-----------+---------------------------------------------------------------+------------------+ | fct_ID pr | Идентификатор функции fp (t) для давления. Заданное давление. | (Целое) | +-----------+---------------------------------------------------------------+------------------+ | Fscale pr | Масштабный коэффициент для давления. По умолчанию = 0 | [Па] | | | (Вещественное число) | | +-----------+---------------------------------------------------------------+------------------+ | fct_ID rho| Идентификатор функции frho (t) для плотности. | (Целое) | +-----------+---------------------------------------------------------------+------------------+ | Fscale rho| Масштабный коэффициент для плотности. По умолчанию = 0 | [кг/м³] | | | (Вещественное число) | | +-----------+---------------------------------------------------------------+------------------+ | fct_ID en | Идентификатор функции fen (t) для энергии. | (Целое) | +-----------+---------------------------------------------------------------+------------------+ | Fscale en | Масштабный коэффициент для энергии. По умолчанию = 0 | [Дж] | | | (Вещественное число) | | +-----------+---------------------------------------------------------------+------------------+ | l | Характеристическая длина. По умолчанию = 0 (Вещественное) | [м] | +-----------+---------------------------------------------------------------+------------------+ | r1 | Линейное сопротивление. По умолчанию = 0 (Вещественное) | [кг/м²·с] | +-----------+---------------------------------------------------------------+------------------+ | r2 | Квадратичное сопротивление. По умолчанию = 0 (Вещественное) | [кг/м³] | +-----------+---------------------------------------------------------------+------------------+ Комментарии ----------- - Ввод общих данных, предпосылки не налагаются заранее! Убедитесь, что элементарные границы согласуются с общими предположениями ALE (замыкание уравнений). - Совместимо только с /MAT/LAW6. - Плотность, давление и энергия накладываются с использованием масштабного коэффициента и функции времени. Если номер функции равен 0, используются заданные плотность, давление и энергия. - Это ключевое слово равно или меньше шести (нерефлектирующие границы (NRF)), используя: .. math:: \frac{\partial P}{\partial t} = c \rho \frac{\partial V_n}{\partial t} + c \left( P_{\infty} - P \right) - Давление в отдаленном поле P∞ накладывается функцией времени. - Преходящее давление выводится из P∞, локального поля скоростей V и нормали к выходной грани. - Где, :math:`l_c` - характеристическая длина, для вычисления частоты отсечки :math:`f_c` как: .. math:: f_c = \frac{c}{2\pi l_c} - Давление сопротивления вычисляется и добавляется к текущему давлению: .. math:: P_{\text{res}} = r_1 V_n + r_2 V_n |V_n| - Целью является моделирование потерь от трения из-за клапанов.