/FRAME/MOV =========== :align: center Radioss 2025.1 -------------- **Содержание:** - Главная - Руководство по ссылкам - Входные данные стартеров - Инструменты - Форматный ключевый блок **Инструменты:** В этой группе представлены инструменты, такие как преобразования, фреймы, наклоны и кривые. Фреймы ------ Форматный ключевый блок: `/FRAME/MOV` Описание подвижных фреймов. Относительное движение относительно опорного фрейма. **Формат:** ``` /FRAME/MOV / frame_ID frame_title node_ID1 node_ID2 node_ID3 Dir ``` **Описание полей:** - `frame_ID`: Идентификатор опорного фрейма. Должен отличаться от всех идентификаторов наклона. (Целочисленный, максимум 10 символов) - `frame_title`: Название опорного фрейма. (Строка, максимум 100 символов) - `node_ID1`: Идентификатор узла N1 (Целочисленный) - `node_ID2`: Идентификатор узла N2 (Целочисленный) - `node_ID3`: Идентификатор узла N3 (Целочисленный) - `Dir`: Определяет местное направление оси N1 N2 (По умолчанию: X) **Комментарии:** Пусть подвижная система отсчета \(\Lambda_t (A, u, v, w)\). Для каждого времени \(t\), положение системы и ориентация определяются посредством её первоначального положения \(x_A\) и матрицы вращения (ориентации) \(R\). Пусть \(\omega\) будет мгновенной угловой скоростью \(\Lambda\). Для каждого времени \(t\) местные координаты \(x_l\) точки \(M\) относительно системы связаны с её глобальными координатами \(x_G\) следующим образом: \[ x_G = x_A + R x_l \] Относительное перемещение \(u_l = x_l - x_{l0}\) точки \(M\) между временами 0 и \(t\) относительно системы связано с её перемещением относительно глобальной системы следующим образом: \[ u_G = u_A + (R - R_0)x_l + R u_l \] Относительная скорость \(M\) относительно системы связана с её скоростью относительно глобальной системы следующим образом: \[ Rv_l = v_G - v_e \] Где, \(v_e = v_A + \omega \times AM\), является управляющей скоростью. Относительное ускорение \(M\) относительно системы связано с её ускорением относительно глобальной системы следующим образом: \[ R\gamma_l = \gamma_G - \gamma_e - \gamma_c \] Где, \(\gamma_e = \gamma_A + \frac{d\omega}{dt} \times AM + \omega \times (\omega \times AM)\) является управляющим ускорением, и \(\gamma_c = 2\omega \times v_{\text{relative}}\) — это ускорение, обусловленное силами Кориолиса. Для подвижной системы отсчета положение и ориентация фрейма изменяются со временем и определяются \(N_1, N_2, N_3\). Определение оси зависит от ввода для `Dir`. - Когда `Dir=X`, `node_ID1` и `node_ID2` определяют \(X'\), `node_ID1` и `node_ID3` определяют \(Y''\). .. figure:: ./media/823edd68_frame_move_image_dir_x.svg Рисунок 1. Подвижная система с Dir=X - Когда `Dir=Y`, `node_ID1` и `node_ID2` определяют \(Y'\), `node_ID1` и `node_ID3` определяют \(Z''\). .. figure:: ./media/42577260_frame_move_image_dir_y.svg Рисунок 2. Подвижная система с Dir=Y - Когда `Dir=Z`, `node_ID1` и `node_ID2` определяют \(Z'\), `node_ID1` и `node_ID3` определяют \(X''\). .. figure:: ./media/3fee2404_frame_move_image_dir_z.svg Рисунок 3. Подвижная система с Dir=Z В анализе 2D \(N_1\) и \(N_2\) определяют \(Y'\). Идентификатор опорного фрейма должен отличаться от всех идентификаторов наклона. См. также --------- - Наклон и Фрейм (/SKEW & /FRAME) На этой странице ---------------- - Формат - Определение - Комментарии