/MERGE/RBODY ========================= Radioss 2025.1 -------------- **Основное содержание** - Домашняя страница - Руководство пользователя - Справочное руководство - Список расширений и форматов файлов **Новые функции в 2025** - Новые и измененные функции в Radioss **Ключевые слова начальной части** - Опции для анализа в 2D и 3D - Метод Гладкой Гидродинамики Частиц (SPH) **Ключевые слова формата блока** - Узлы - Элементы - Организация компонентов и частей - Интерфейсы - Материалы - Свойства - Ограничения - Жесткие тела **/MERGE/RBODY** - Определяет объединение объектов в одно основное жесткое тело. **Формат** .. list-table:: :header-rows: 1 * - Поле - Содержание - Пример * - merge_ID - Идентификатор объединения жесткого тела. (Целое, максимум 10 цифр) - 12345 * - merge_title - Название объединения жесткого тела. (Символьное, максимум 100 символов) - "Объединение" * - main_ID - Идентификатор основного жесткого тела. (Целое, максимум 10 цифр) - 67890 * - m_type - Флаг типа основного жесткого тела. 0 (По умолчанию = 1. Основное - /RBODY.) - 1 * - second_ID - Идентификатор вторичного жесткого тела. (Целое, максимум 10 цифр) - 54321 * - s_type - Флаг типа вторичного объекта. Вторичное - /RBODY, узел ID, идентификатор группы узлов (/GRNOD). - 2 * - Iflag - Флаг опции объединения. 0, 1, 2 (По умолчанию). 3 - 2 **Комментарии** - Строка 1 может повторяться для определения нескольких объединений жестких тел в одном блоке. - Все вторичные узлы жесткого тела становятся вторичными узлами основного жесткого тела. - Перед объединением рассчитываются инерция, масса и центр тяжести каждого вторичного и основного жесткого тела. Затем вторичные объекты объединяются с основным жестким телом, и новые свойства рассчитываются на основе опции Iflag. - Вторичные объекты не могут быть определены в более чем одном /MERGE/RBODY и не могут быть в /RBODY. - Основное жесткое тело может быть определено как вторичное в другом /MERGE/RBODY. Однако сложные иерархии следует избегать. - Все кинематические условия, начальная скорость и гравитационная нагрузка применяемые к основному узлу вторичного жесткого тела, игнорируются. - Мерженное жесткое тело может быть активировано или деактивировано с помощью /SENSOR или с опциями /RBODY/ON или /RBODY/OFF в Engine. - /MERGE/RBODY не может использоваться с жестким телом, являющимся основной поверхностью контакта /INTER/TYPE21. **См. также** - Неявные функции и совместимость - Несовместимые кинематические условия - Жесткое тело (Теоретическое руководство) - Кинематические условия (Часто задаваемые вопросы) - Временной шаг (Часто задаваемые вопросы)