/INTER/TYPE23

align

center

Определяет контактный интерфейс для тканей подушек безопасности, моделируя контакт между основной и вторичной поверхностями, которые предположительно принадлежат подушке безопасности. Это мягкий штрафной контакт, который может справляться с проникновениями и пересечениями, часто возникающими в сложенной сетке подушки безопасности. Этот интерфейс может использоваться для самовоздействия.

Формат

(1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) /INTER/TYPE23 / inter_ID / unit_ID inter_title surf_ID_s surf_ID_m Istf Igap Ibag Idel Fscale_gap Gapmax Fpenmax Stmin Stmax Stfac Fric Gapmin Tstart Tstop IBC Inacti VISs Bumult Ifric Ifiltr Xfreq

Читать этот ввод только если Ifric > 0

(1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) C1 C2 C3 C4 C5

Читать этот ввод только если Ifric > 1

(1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) C6 Пусто Пусто Пусто

Определение

Field | Contents | SI Unit Example ——|----------|————– inter_ID | Идентификатор интерфейса. | (Integer, максимум 10 цифр) unit_ID | Идентификатор единицы. | (Integer, максимум 10 цифр) inter_title | Название интерфейса. | (Character, максимум 100 символов) surf_ID_s | Идентификатор вторичной поверхности. | (Integer) surf_ID_m | Идентификатор основной поверхности. | (Integer) Istf | Флаг определения жесткости. | = 0 Stfac - коэффициент масштабирования жесткости и жесткость вычисляется согласно характеристикам вторичной стороны. = 1 Stfac - значение жесткости. | (Integer) Igap | Флаг опции промежутка/элемента. | = 0 Промежуток постоянный и равен минимальному промежутку. = 1 Переменный промежуток изменяется в соответствии с характеристиками воздействующей основной поверхности и воздействующего вторичного узла. | (Integer) Ibag | Флаг закрытия вентиляционных отверстий подушки безопасности в случае контакта. | = 0 (по умолчанию) Без закрытия. = 1 Закрытие. | (Integer) Idel | Флаг удаления узлов. | = 0 (по умолчанию) Без удаления. = 1 Несоединенные узлы удаляются с вторичной стороны интерфейса. | (Integer) Fscale_gap | Коэффициент масштабирования промежутка. | По умолчанию = 1.0 (Real) Gapmax | Максимальный промежуток. | = 0 Нет максимального значения для промежутка. | (Real) [m] Fpenmax | Максимальная доля начального проникновения. | (Real) Stmin | Минимальная жесткость. | (Real) [N/m] Stmax | Максимальная жесткость. | По умолчанию = 10^30 (Real) [N/m] Stfac | Жесткость интерфейса (если Istf = 1). | По умолчанию установлено на 0.0 (Real) [N/m] Fric | Кулоновое трение. | (Real) Gapmin | Минимальный промежуток для активации удара. | (Real) [m] Tstart | Время начала. | (Real) [s] Tstop | Время временной деактивации. | (Real) [s] IBC | Флаг деактивации граничных условий при воздействии. | (Boolean) Inacti | Флаг деактивации жесткости в случае начальных проникновений. | = 0 Нет действий. = 1 Деактивация жесткости на узлах. = 5 Промежуток изменяется со временем, а начальный промежуток вычисляется как: gap_0 = Gap - P_0 с P_0 начальным проникновением. = 6 Промежуток изменяется со временем, но начальное проникновение вычисляется как (узел слегка освобождается от проникновения): gap_0 = Gap - P_0 - 5% * (Gap - P_0). | (Integer) VISs | Коэффициент критического демпфирования на жесткость интерфейса. | По умолчанию установлено на 1.0 (Real) Bumult | Коэффициент сортировки. | По умолчанию установлено на 0.20 (Real) Ifric | Флаг формулирования трения. | = 0 (по умолчанию) Закон статического кулонового трения. = 1 Обобщенный закон вязкого трения. = 2 Модифицированный закон Дармштадта. = 3 Закон Ренара. = 4 Закон экспоненциального спада трения. | (Integer) Ifiltr | Флаг фильтрации трения. | = 0 (по умолчанию) Фильтр не используется. = 1 Простой численный фильтр. = 2 Стандартный фильтр -3dB с фильтрационным периодом. = 3 Стандартный фильтр -3dB с частотой среза. | (Integer) Xfreq | Коэффициент фильтрации. | Значение должно быть между 0 и 1. (Real)

Комментарии

  • Для жесткости контакта: K = Stfac * K_s, если Istf = 0. - K_s это эквивалентная узловая жесткость вторичного компонента. - Если Igap = 1, переменный промежуток рассчитывается как: max[Gapmin, min(Fscale_gap * g_s, Gapmax)].

  • Inacti = 6 рекомендуется, чтобы избежать численных (высокочастотных) эффектов в интерфейсе до надувания.

  • Фильтрация трения: если Ifiltr ≠ 0, тогда тангенциальные силы сглаживаются с помощью фильтра: F_T_f = α * F_T(t) + (1 - α) * F_T_f(t - δt).

_images/inacti_flag_6.svg