/FRAME/MOV2
Radioss 2025.1
Ключевое слово блокового формата
Описывает перемещающиеся системы отсчета. Относительное движение относительно базовой системы отсчета. Определение перемещающейся системы отсчета отличается от /FRAME/MOV.

Идентификатор опорной системы отсчета должен отличаться от всех идентификаторов других систем.
Формат
Определение
Поле Содержит Пример (СКС)
frame_ID Идентификатор опорной системы отсчета (Целое, максимум 10 цифр)
frame_title Название опорной системы отсчета (Символы, максимум 100 символов)
node_ID1 Идентификатор узла N1 (Целое)
node_ID2 Идентификатор узла N2 (Целое)
node_ID3 Идентификатор узла N3 (Целое)
Комментари
Пусть движущаяся опорная система (Lambda_t(A, u, v, w)). Для каждого времени (t), позиция и ориентация системы определяются по ее исходному положению (x_A) и матрицей вращения (ориентации) (R). Пусть (omega) будет мгновенной угловой скоростью (Lambda). Для каждой точки времени (t) локальные координаты точки (M) относительно системы связаны через глобальные координаты следующим образом:
[ x_G = x_A + R cdot x_l ]
Относительное смещение (u_l = x_l - x_l^0) точки (M) между временем 0 и (t) относительно системы связано со смещением относительно глобальной системы следующим образом:
[ u_G = u_A + (R - R_0) cdot x_l + R cdot u_l ]
Относительная скорость точки (M) относительно системы связана со скоростью относительно глобальной системы следующим образом:
[ R cdot v_l = v_G - v_e ]
где
[ v_e = v_A + omega times A_M ]
Относительное ускорение точки (M) относительно системы связано с ускорением относительно глобальной системы следующим образом:
[ R cdot gamma_l = gamma_G - gamma_e - gamma_c ]
где
[ gamma_e = gamma_A + frac{domega}{dt} times A_M + omega times (omega times A_M) ]
Ускорение Кориолиса:
[ gamma_c = 2 omega times v_{text{relative}} ]
Для движущейся системы отсчета позиция и ориентация базовой системы изменяются со временем и определяются узлами (N1), (N2) и (N3). Начало системы определяется позицией (N1). Узлы (N1) и (N2) определяют (Z’), а узлы (N1) и (N3) определяют (X’’).
См. также
Как использовать /SKEW & /FRAME.