/INIVEL/AXIS

Radioss 2025.1

Инициализация как поступательных, так и вращательных скоростей на группе узлов в заданной системе координат.

Формат

/INIVEL/AXIS
 /inivel_ID/unit_ID
 inivel_axis_title
 Dir
 frame_ID
 grnd_ID
 Vx_t Vy_t Vz_t Vr T_start
 sens_ID

Определения

Поле | Содержание ———————-|————————————– inivel_ID | Идентификатор блока начальной скорости. (Целое число, максимум 10 знаков) unit_ID | (Необязательно) Идентификатор единиц. (Целое число, максимум 10 знаков) inivel_axis_title | Заголовок блока начальной скорости. (Строка, максимум 100 символов) Dir | Направление X, Y и Z рамки, определяющей ось вращения. (Текст) frame_ID | Идентификатор рамки. Обязательный ввод. Если не указано, начальные скорости применяются относительно глобальной системы координат. (Целое число) grnd_ID | Группа узлов, к которым применяются начальные скорости. (Целое число) Vx_t | X компонент в локальной рамке поступательной скорости. (Реальное число) [м/с] Vy_t | Y компонент в локальной рамке поступательной скорости. (Реальное число) [м/с] Vz_t | Z компонент в локальной рамке поступательной скорости. (Реальное число) [м/с] Vr | Вращательная скорость вокруг оси вращения. (Реальное число) [рад/с] T_start | Время начала. По умолчанию = 0.0 (Реальное число) [с] sens_ID | Идентификатор сенсора. = 0, если сенсор не используется. (Целое число)

Комментарии

Ключевое слово определяет начальное движение типа жесткого тела (поступательное и вращательное) группы узлов (например, начальная скорость для моделирования опрокидывания транспортного средства).

Начальная узловая скорость вычисляется как:

\[\mathbf{v}(M) = \mathbf{V}_t + \mathbf{V}_r \cdot \frac{\mathbf{U}}{\|\mathbf{U}\|} \times (\mathbf{O} - \mathbf{M})\]

Где, - (mathbf{U}) — Вектор, определяющий ось вращения. - (mathbf{O}) — Центр локальной системы координат. - (mathbf{M}) — Узловая точка. - (mathbf{V}_r) — Вращательная скорость. - (mathbf{V}_t) — Вектор поступательной скорости.

Эту опцию нельзя использовать, если на тот же узел применяется /INIVEL/TRA или /INIVEL/ROT.

Начальная скорость применяется, когда время T_start достигается или когда сенсор активирован.

Смотрите также

  • Скос и рамка (/SKEW & /FRAME)

  • RD-E: 2100 Кам

  • RD-E: 2700 Футбольные (Соккерные) Удары