/MAT/LAW114 (SPR_SEATBELT)
Radioss 2025.1
On this page
Radioss ® является ведущим явным решателем конечных элементов для моделирования аварий и ударов.
Блок формата ключевого слова
Этот материал для пружины предназначен для 1D элементов ремней безопасности.
Формат
`
(1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10)
/MAT/LAW114/mat_ID/unit_ID
или
/MAT/SPR_SEATBELT/mat_ID/unit_ID
mat_title ρ Lmin K C fct_load fct_uload Xscale Fscale E I J Fmax Mmax AS R
`
Определение
Пример (Ремень безопасности)
``` #RADIOSS STARTER #—1—-|----2----|—-3—-|----4----|—-5—-|----6----|—-7—-|----8----|—-9—-|---10----| /UNIT/1 Seatbelt
Mg mm s
#—1—-|----2----|—-3—-|----4----|—-5—-|----6----|—-7—-|----8----|—-9—-|---10----| /MAT/SPR_SEATBELT/1/1 Seatbelt # Плотность Lmin
1E-6 0
- # KTens CTens
10000 1.1
- # fct_load fct_uload Xscale Fscale
0 0 0 0
- # E I J FMAX MMAX
0 0 0 0 0
- # AS R
0 0
#—1—-|----2----|—-3—-|----4----|—-5—-|----6----|—-7—-|----8----|—-9—-|---10----| #ENDDATA /END #—1—-|----2----|—-3—-|----4----|—-5—-|----6----|—-7—-|----8----|—-9—-|---10----| ```
Комментарии
Поведение при растяжении может быть определено как линейно упругое, если K > 0 и fct_load = 0.
Кривая нагрузки (fct_load > 0) используется как для нагрузки, так и для разгрузки, когда кривая разгрузки не определена (fct_uload = 0).
По умолчанию сжатие отсутствует, поэтому функция fct_load и fct_uload должны быть заданы только для положительных деформаций.
Поведение при сжатии можно определить с помощью модуля Юнга (E), в этом случае поведение может быть только идеально пластичным, максимальная сила определяется как Fmax.
Поведение при изгибе и кручении также определяется с помощью модуля Юнга, площади и площади инерции. Поведение является идеально пластичным.
Когда элемент ремня безопасности находится внутри актуатора или кольца для нискользывания, кривая разгрузки не используется.
Демпфирование не применяется, если элемент находится в кольце скольжения и актуаторе.
Минимальная длина используется только в случае кольцевых скользящих систем (/SLIPRING/) и актуаторов (/RETRACTOR/), чтобы предотвратить бесконечное увеличение жесткости.
Рекомендуется использовать демпфирование для ремней безопасности. Если C = 0, автоматически применяется небольшое количество критического демпфирования.
См. также
Совместимость материалов
Модели отказа (Руководство по ссылкам)