/MAT/LAW114 (SPR_SEATBELT)

Radioss 2025.1

Radioss ® является ведущим явным решателем конечных элементов для моделирования аварий и ударов.

Блок формата ключевого слова

Этот материал для пружины предназначен для 1D элементов ремней безопасности.

Формат

` (1)       (2)       (3)       (4)       (5)       (6)       (7)       (8)       (9)       (10) /MAT/LAW114/mat_ID/unit_ID или /MAT/SPR_SEATBELT/mat_ID/unit_ID mat_title ρ Lmin K C fct_load fct_uload Xscale Fscale E I J Fmax Mmax AS R `

Определение

Пример (Ремень безопасности)

``` #RADIOSS STARTER #—1—-|----2----|—-3—-|----4----|—-5—-|----6----|—-7—-|----8----|—-9—-|---10----| /UNIT/1 Seatbelt

Mg mm s

#—1—-|----2----|—-3—-|----4----|—-5—-|----6----|—-7—-|----8----|—-9—-|---10----| /MAT/SPR_SEATBELT/1/1 Seatbelt # Плотность Lmin

1E-6 0

# KTens CTens

10000 1.1

# fct_load fct_uload Xscale Fscale

0 0 0 0

# E I J FMAX MMAX

0 0 0 0 0

# AS R

0 0

#—1—-|----2----|—-3—-|----4----|—-5—-|----6----|—-7—-|----8----|—-9—-|---10----| #ENDDATA /END #—1—-|----2----|—-3—-|----4----|—-5—-|----6----|—-7—-|----8----|—-9—-|---10----| ```

Комментарии

  • Поведение при растяжении может быть определено как линейно упругое, если K > 0 и fct_load = 0.

  • Кривая нагрузки (fct_load > 0) используется как для нагрузки, так и для разгрузки, когда кривая разгрузки не определена (fct_uload = 0).

  • По умолчанию сжатие отсутствует, поэтому функция fct_load и fct_uload должны быть заданы только для положительных деформаций.

  • Поведение при сжатии можно определить с помощью модуля Юнга (E), в этом случае поведение может быть только идеально пластичным, максимальная сила определяется как Fmax.

  • Поведение при изгибе и кручении также определяется с помощью модуля Юнга, площади и площади инерции. Поведение является идеально пластичным.

  • Когда элемент ремня безопасности находится внутри актуатора или кольца для нискользывания, кривая разгрузки не используется.

  • Демпфирование не применяется, если элемент находится в кольце скольжения и актуаторе.

  • Минимальная длина используется только в случае кольцевых скользящих систем (/SLIPRING/) и актуаторов (/RETRACTOR/), чтобы предотвратить бесконечное увеличение жесткости.

  • Рекомендуется использовать демпфирование для ремней безопасности. Если C = 0, автоматически применяется небольшое количество критического демпфирования.

См. также

  • Совместимость материалов

  • Модели отказа (Руководство по ссылкам)