/MERGE/RBODY

Radioss 2025.1

Основное содержание - Домашняя страница - Руководство пользователя - Справочное руководство - Список расширений и форматов файлов

Новые функции в 2025 - Новые и измененные функции в Radioss

Ключевые слова начальной части - Опции для анализа в 2D и 3D - Метод Гладкой Гидродинамики Частиц (SPH)

Ключевые слова формата блока - Узлы - Элементы - Организация компонентов и частей - Интерфейсы - Материалы - Свойства - Ограничения - Жесткие тела

/MERGE/RBODY - Определяет объединение объектов в одно основное жесткое тело.

Формат .. list-table:

:header-rows: 1

* - Поле
  - Содержание
  - Пример

* - merge_ID
  - Идентификатор объединения жесткого тела. (Целое, максимум 10 цифр)
  - 12345

* - merge_title
  - Название объединения жесткого тела. (Символьное, максимум 100 символов)
  - "Объединение"

* - main_ID
  - Идентификатор основного жесткого тела. (Целое, максимум 10 цифр)
  - 67890

* - m_type
  - Флаг типа основного жесткого тела. 0 (По умолчанию = 1. Основное - /RBODY.)
  - 1

* - second_ID
  - Идентификатор вторичного жесткого тела. (Целое, максимум 10 цифр)
  - 54321

* - s_type
  - Флаг типа вторичного объекта. Вторичное - /RBODY, узел ID, идентификатор группы узлов (/GRNOD).
  - 2

* - Iflag
  - Флаг опции объединения. 0, 1, 2 (По умолчанию). 3
  - 2

Комментарии

  • Строка 1 может повторяться для определения нескольких объединений жестких тел в одном блоке.

  • Все вторичные узлы жесткого тела становятся вторичными узлами основного жесткого тела.

  • Перед объединением рассчитываются инерция, масса и центр тяжести каждого вторичного и основного жесткого тела. Затем вторичные объекты объединяются с основным жестким телом, и новые свойства рассчитываются на основе опции Iflag.

  • Вторичные объекты не могут быть определены в более чем одном /MERGE/RBODY и не могут быть в /RBODY.

  • Основное жесткое тело может быть определено как вторичное в другом /MERGE/RBODY. Однако сложные иерархии следует избегать.

  • Все кинематические условия, начальная скорость и гравитационная нагрузка применяемые к основному узлу вторичного жесткого тела, игнорируются.

  • Мерженное жесткое тело может быть активировано или деактивировано с помощью /SENSOR или с опциями /RBODY/ON или /RBODY/OFF в Engine.

  • /MERGE/RBODY не может использоваться с жестким телом, являющимся основной поверхностью контакта /INTER/TYPE21.

См. также - Неявные функции и совместимость - Несовместимые кинематические условия - Жесткое тело (Теоретическое руководство) - Кинематические условия (Часто задаваемые вопросы) - Временной шаг (Часто задаваемые вопросы)