/MERGE/RBODY
Radioss 2025.1
Основное содержание - Домашняя страница - Руководство пользователя - Справочное руководство - Список расширений и форматов файлов
Новые функции в 2025 - Новые и измененные функции в Radioss
Ключевые слова начальной части - Опции для анализа в 2D и 3D - Метод Гладкой Гидродинамики Частиц (SPH)
Ключевые слова формата блока - Узлы - Элементы - Организация компонентов и частей - Интерфейсы - Материалы - Свойства - Ограничения - Жесткие тела
/MERGE/RBODY - Определяет объединение объектов в одно основное жесткое тело.
Формат .. list-table:
:header-rows: 1
* - Поле
- Содержание
- Пример
* - merge_ID
- Идентификатор объединения жесткого тела. (Целое, максимум 10 цифр)
- 12345
* - merge_title
- Название объединения жесткого тела. (Символьное, максимум 100 символов)
- "Объединение"
* - main_ID
- Идентификатор основного жесткого тела. (Целое, максимум 10 цифр)
- 67890
* - m_type
- Флаг типа основного жесткого тела. 0 (По умолчанию = 1. Основное - /RBODY.)
- 1
* - second_ID
- Идентификатор вторичного жесткого тела. (Целое, максимум 10 цифр)
- 54321
* - s_type
- Флаг типа вторичного объекта. Вторичное - /RBODY, узел ID, идентификатор группы узлов (/GRNOD).
- 2
* - Iflag
- Флаг опции объединения. 0, 1, 2 (По умолчанию). 3
- 2
Комментарии
Строка 1 может повторяться для определения нескольких объединений жестких тел в одном блоке.
Все вторичные узлы жесткого тела становятся вторичными узлами основного жесткого тела.
Перед объединением рассчитываются инерция, масса и центр тяжести каждого вторичного и основного жесткого тела. Затем вторичные объекты объединяются с основным жестким телом, и новые свойства рассчитываются на основе опции Iflag.
Вторичные объекты не могут быть определены в более чем одном /MERGE/RBODY и не могут быть в /RBODY.
Основное жесткое тело может быть определено как вторичное в другом /MERGE/RBODY. Однако сложные иерархии следует избегать.
Все кинематические условия, начальная скорость и гравитационная нагрузка применяемые к основному узлу вторичного жесткого тела, игнорируются.
Мерженное жесткое тело может быть активировано или деактивировано с помощью /SENSOR или с опциями /RBODY/ON или /RBODY/OFF в Engine.
/MERGE/RBODY не может использоваться с жестким телом, являющимся основной поверхностью контакта /INTER/TYPE21.
См. также - Неявные функции и совместимость - Несовместимые кинематические условия - Жесткое тело (Теоретическое руководство) - Кинематические условия (Часто задаваемые вопросы) - Временной шаг (Часто задаваемые вопросы)