/FRAME/MOV
- align
center
Radioss 2025.1
Содержание:
Главная
Руководство по ссылкам
Входные данные стартеров
Инструменты
Форматный ключевый блок
Инструменты:
В этой группе представлены инструменты, такие как преобразования, фреймы, наклоны и кривые.
Фреймы
Форматный ключевый блок: /FRAME/MOV
Описание подвижных фреймов. Относительное движение относительно опорного фрейма.
Формат:
`
/FRAME/MOV
/
frame_ID
frame_title
node_ID1
node_ID2
node_ID3
Dir
`
Описание полей:
frame_ID: Идентификатор опорного фрейма. Должен отличаться от всех идентификаторов наклона. (Целочисленный, максимум 10 символов)
frame_title: Название опорного фрейма. (Строка, максимум 100 символов)
node_ID1: Идентификатор узла N1 (Целочисленный)
node_ID2: Идентификатор узла N2 (Целочисленный)
node_ID3: Идентификатор узла N3 (Целочисленный)
Dir: Определяет местное направление оси N1 N2 (По умолчанию: X)
Комментарии:
Пусть подвижная система отсчета (Lambda_t (A, u, v, w)). Для каждого времени (t), положение системы и ориентация определяются посредством её первоначального положения (x_A) и матрицы вращения (ориентации) (R).
Пусть (omega) будет мгновенной угловой скоростью (Lambda). Для каждого времени (t) местные координаты (x_l) точки (M) относительно системы связаны с её глобальными координатами (x_G) следующим образом:
[ x_G = x_A + R x_l ]
Относительное перемещение (u_l = x_l - x_{l0}) точки (M) между временами 0 и (t) относительно системы связано с её перемещением относительно глобальной системы следующим образом:
[ u_G = u_A + (R - R_0)x_l + R u_l ]
Относительная скорость (M) относительно системы связана с её скоростью относительно глобальной системы следующим образом:
[ Rv_l = v_G - v_e ]
Где, (v_e = v_A + omega times AM), является управляющей скоростью.
Относительное ускорение (M) относительно системы связано с её ускорением относительно глобальной системы следующим образом:
[ Rgamma_l = gamma_G - gamma_e - gamma_c ]
Где, (gamma_e = gamma_A + frac{domega}{dt} times AM + omega times (omega times AM)) является управляющим ускорением, и (gamma_c = 2omega times v_{text{relative}}) — это ускорение, обусловленное силами Кориолиса.
Для подвижной системы отсчета положение и ориентация фрейма изменяются со временем и определяются (N_1, N_2, N_3). Определение оси зависит от ввода для Dir.
Когда Dir=X, node_ID1 и node_ID2 определяют (X’), node_ID1 и node_ID3 определяют (Y’’).
Рисунок 1. Подвижная система с Dir=X
Когда Dir=Y, node_ID1 и node_ID2 определяют (Y’), node_ID1 и node_ID3 определяют (Z’’).
Рисунок 2. Подвижная система с Dir=Y
Когда Dir=Z, node_ID1 и node_ID2 определяют (Z’), node_ID1 и node_ID3 определяют (X’’).
Рисунок 3. Подвижная система с Dir=Z
В анализе 2D (N_1) и (N_2) определяют (Y’).
Идентификатор опорного фрейма должен отличаться от всех идентификаторов наклона.
См. также
Наклон и Фрейм (/SKEW & /FRAME)
На этой странице
Формат
Определение
Комментарии